В пакете CAE Fidesys есть возможность добавления пользовательских кнопок в интерфейсе. В главном меню выберите Инструменты - Редактор пользовательских панелей инструментов.
Откроется диалоговое окно Редактор пользовательских панелей инструментов, в котором необходимо нажать на .
В появившемся окне задайте имя новой панели инструментов и расположение файла. Нажмите ОК.
Затем, выбрав новую панель инструментов, нажмите на под столбцом «Кнопки». В появившемся диалоговом окне Новая кнопка задайте тип кнопки и нажмите ОК.
Дайте название кнопке и введите любую серию команд, которые будут выполняться каждый раз, когда вы нажимаете кнопку. Нажмите ОК и сохраните кнопку на панели инструментов.
В результате появится новая панель инструментов и значок рядом с другими панелями инструментов.
Нажмите на значок, чтобы выполнить свои собственные команды.
Также в Fidesys есть возможность создания ярлыков для часто используемых командных панелей. Для этого откройте любую командную панель. Щелкните правой кнопкой мыши любое пустое место на панели и выберите в контекстном меню Добавить на панель инструментов.
В диалоговом окне выберите настраиваемую панель инструментов, на которую вы хотите добавить ярлык. Нажмите ОК для подтверждения.
В результате вы увидите новый значок на панели инструментов для панели
В Fidesys можно сделать неограниченное число кнопок с любым функционалом, например, построить сетку на всех объемах (mesh vol all).
Варианты создание кнопок с полезными командами
Ниже рассмотрим варианты создание кнопок с полезными командами, которые не вынесены в интерфейс, но будут интресны продвинутым пользователям.
В главном меню выберите Инструменты - Редактор пользовательских панелей инструментов. В результате отобразится окно, с которым мы будем далее работать.
Сперва создадим файл с расширением .ttb, в который далее запишется нужная нам команда на языке APREPRO. Для этого в колонке «Панель инструментов» нажмите на «+», после чего можно будет дать имя файлу (отображаемому в редакторе) и выбрать директорию куда мы сохраним наш исполняемый ttb-файл. Затем нажмите ОК.
Перейдем к созданию непосредственно кнопки. Для этого в колонке «Кнопки» нажмите на «+», после этого к качестве типа выберите «Кнопка инструмента». Затем дадим нашей кнопке «говорящее имя». В данном случае пусть она называется «Объемы без сетки», поскольку команда draw vol with not is_meshed отображает объемы, на которых не построена сетка.
Аналогичным образом можно отображать поверхности, кривые и вершины, прописав это в команде.
Теперь необходимо проверить работоспособность кнопки, для этого найдем ее на панели инструментов
Затем возьмем некоторую геометрию, которая содержит объемы и свободные вершины, и нажнем на кнопку.
А теперь повторим для объемов с построенной сеткой. Произвольным образом разобьем объемы и воспользуемся кнопкой.
Наряду с прошлой командой, например, можно:
- Создать кнопку, которая бы отображала объемы, у которых есть совпадающие поверхности, но они не срощены. За это отвечает команда draw vol with not is_merged (аналогично с прошлым примером можно отображать поверхности, кривые, вершины).
- Создать кнопку, которая бы отображала бы ID поверхностей. За это отвечает команда label surface on (аналогично с объемами, кривыми и вершинами).
- А можно отключить всю нумерацию при помощи label all off.
- Создать кнопку, которая бы меняла нумерацию для геометрии строго по порядку. За это отвечает команда compress all.
Изменения можно отследить в дереве
- Создать кнопку, которая бы сращивала все со всем. За это отвечает команда merge all.
- Создать кнопку, которая бы отображала поверхности, которые были срощены. За это отвечает команда draw surface is_merged.
- Создать кнопку, которая бы удаляла всю сетку с модели. За это отвечает команда delete mesh.
- Создать кнопку, которая бы меняла порядок элементов с первого на второй. То есть вводила бы изопараметрические КЭ. За это отвечает команда block all order 2.
- Создать кнопку, которая бы удаляла бы созданные контакты. За это отвечает команда delete contact all.
ВАЖНО: Подобным образом в виде отдельной кнопки вами может быть вынесена любая команда, которая упрощала бы навигацию при выполнении привычных вам задач.
